Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Нашим клиентам

Адвокаты

   

 Изначально уважая своих потенциальных клиентов, МЫ НЕ ДАЕМ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ТЕЛЕФОНУ, также как и врачи не ставят диагноз посредством телефонных переговоров. Полагаем неверным давать даже предварительные заключения, не уточнив в формате юридической консультации все существенные с правовой точки зрения обстоятельства, и не изучив имеющиеся у клиента документы.

    Примерный алгоритм работы адвоката с клиентом

  1. Вы звоните адвокату по указанным на сайте телефонам.
  2. После разговора с адвокатом, назначается юридическая консультация в нашем офисе.
  3. На консультации, адвокатом дается оценка возникшей правовой ситуации или юридической перспективы ведения дела в суде. Консультация адвоката необходима во-первых, для того чтобы клиент знал свои права и обязанности, умел ими пользоваться. Во-вторых, был осведомлен о правовых последствиях своих действий. Это позволит сэкономить время клиента, а также, деньги клиента на возможные расходы по защите адвокатом его прав в суде.
  4. По наиболее сложным делам, при наличии объемных процессуальных документов, (протоколов судебных заседаний, решений судов различных инстанции, и.т.п), адвокату потребуется некоторое время для изучения и анализа таковых. В данном случае консультация продолжается после изучения адвокатом представленных клиентом документов.
  5. После изучения ситуации, адвокатом даются ответы на вопросы клиента, а также дается оценка юридической перспективы на основании действующего законодательства и сложившейся судебной практики. При наличии перспективы ведения дела в суде, обсуждается размер гонорара адвоката и заключается договор на представительство или защиту интересов клиента в суде. При наличии перспектив защиты клиента в рамках предварительного расследования, действия адвоката и клиента аналогичны.
  6. После заключения договора, в производство адвоката поступает новое судебное дело, производится анализ действующего законодательства и судебной практики.
  7. Подготавливаются необходимые процессуальные документы (исковые заявления, жалобы, ходатайства, адвокатские запросы и т.д.).
  8. Подача процессуальных документов в судебные органы, отслеживание назначения даты судебных заседаний.
  9. Участие в судебных заседаниях по делу, защита интересов клиента в ходе судебного процесса, или в рамках предварительного расследования.
  10. Регулярное информирование клиента о состоянии дел посредством личных встреч, или телефонных переговоров.
  11. Получение судебного решения или приговора в интересах клиента в суде первой инстанции.
  12. Написание апелляционной/кассационной, надзорной жалобы (при необходимости) и подача в вышестоящую судебную инстанцию. (По отдельному соглашению);
  13. Представление и защита интересов клиента в апелляционной/ кассационной, надзорной инстанции (при необходимости). (По отдельному соглашению);
  14. Получение судебного постановления апелляционной/ кассационной, надзорной инстанции. (По отдельному соглашению);
  15. Представление интересов клиента на стадии исполнения решения суда, в порядке исполнительного производства в службе судебных приставов. (По отдельному соглашению).